В фильтрах, Вы найдете каталоги воздушных, топливных фильтров, как грубой очистки, так и тонкой, салонные фильтры, масляные фильтры ведущих производителей.
Получить высокую долю в общем объеме продаж на рынке непросто, например, в 2005 году в Германии появилось более 200 новых моделей автомобилей, а в 2006 году - более 150. К этому следует добавить, что фильтры как запчасти должны быть доступны через год после запуска модели автомобиля, а иногда даже через 6 месяцев.
Для MANN + HUMMEL это означает, что миру необходимо предложить более 4000 типов фильтров, чтобы обеспечить охват аудитории 95% в Европе, что является отличной позицией на рынке. Для сравнения, в 1970 году MANN выпустил только 290 типов фильтров, а каталог MANN-FILTER насчитывал всего 66 страниц. Марка Volkswagen была представлена в этом каталоге одной моделью VW 411, которой было предложено всего 2 фильтра.
Спустя 35 лет, в 2005 году, каталог MANN-FILTER в одной только Европе уже насчитывал 950 страниц и предлагал более 2 600 продуктов, в том числе 133 фильтрующих картриджей для 441 различных моделей VW.
Список эквивалентов MANN-FILTER для оригинальных запчастей и конкурирующих продуктов увеличился с 8 до 500 страниц. Создание новых фильтрующих конструкций, предназначенных для рынка запчастей, требует постоянного контакта и сотрудничества с производителями автомобилей. Созданная благодаря ей информационная база данных MANN + HUMMEL теперь охватывает более 100 000 различных моделей автомобилей, включая все новинки рынка.
В последнем случае у нас не всегда есть совершенно новые конструкции. Зачастую это новые варианты более ранних моделей, к которым подходят фильтры, доступные на рынке. Все фильтры MANN-FILTER по качеству идентичны заводскому оснащению автомобилей. Эти запчасти для рынка соответствуют требованиям производителя автомобилей. Они также учитывают реальность рынка, особенно с точки зрения оптимальной доступности и цены. Новые модели фильтров создаются в отделе строительства и развития компании. Надлежащая конструкция предшествует точным измерениям места установки фильтра и его корпуса, а также производительности устройства кондиционирования воздуха в данной модели автомобиля.
Конструкторы транспортных средств оставляют все меньше места для сборки картриджа фильтра, одновременно повышая требования к эффективности фильтрации. Все эти, часто расходящиеся, требования должны быть удовлетворены с помощью наших собственных фильтрующих и уплотнительных материалов, что требует подготовки множества вариантов решений, чтобы окончательно выбрать лучшие из них. Концепция нового фильтра на начальном этапе представлена в виде чисел и эскизов, а затем направлена на виртуальное производство.
Он управляется дизайнерами, использующими компьютерные системы. Затем создаются трехмерные модели, пригодные для всестороннего тестирования.
Контроль их эффективности фильтрации и адсорбции, герметизации, оптимальности размеров, механической прочности и простоты сборки во время обслуживания.
При необходимости в испытанные модели вводятся дополнительные элементы усиления, крепления или уплотнения. По результатам всех испытаний создан соответствующий прототип нового фильтрующего картриджа, который является основой для серийного производства. Большинство его этапов проходят на автоматических линиях, что позволяет поддерживать воспроизводимое качество всех продуктов данной серии и обеспечивать их конкурентоспособной ценой.