Воздушные фильтры

Показано с 1 по 15 из 70 (всего страниц 5)

Воздушный фильтр ЕКО-110
в наличии
429,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-113
в наличии
520,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-111
в наличии
466,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-116
в наличии
632,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-119
в наличии
354,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-112
в наличии
477,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-118/1
в наличии
322,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-121/1
в наличии
284,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-01.225
под заказ
472,00 ₽
Заказать звонок
Воздушный фильтр ЕКО-01.228
в наличии
697,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-01.34/1
в наличии
1 141,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО- 01.292/1
в наличии
1 227,00 ₽
Воздушный фильтр ЕКО-01.201
в наличии
129,00 ₽
1

Выбираем воздушный фильтр

Для любой машины с ДВС, обязательным порядком требуются воздушные фильтры. Если они забьются пылью, то ресурс двигателя окажется лимитированным из-за ускоренного износа поршневой группы. Расход топлива также значительно повышается, а мощность снижается. При первых вышеуказанных признаках рекомендуется осмотреть состояние фильтра и своевременно менять на новые картриджи.

Конструктивно самыми простыми считаются жидкостные воздушные фильтры. Они состоят из двух стальных колб. На нижнюю заливается минеральное масло, об которое ударяется входящий воздух и фрагменты – крупные или мелкие – застревают в масле. Такая схема таит свои плюсы – стоимость обслуживания оказывает минимальной, поскольку можно использоваться отработанное масло. Среди минусов стоит подчеркнуть большие габариты и такие фильтры принято устанавливать непосредственно над карбюратором, который гарантирует вакуум.

Для инжекторных двигателей имеется запасное решение – это сухие воздушные фильтры, в которых применяется пористая бумага, способная пропускать более 99% воздуха. Достигается высокая степень очистки и двигатель сможет работать гораздо дольше, чем на жидкостных версиях. Достоинство сухих фильтров заключается в практичности, дешевизне и компактности. Полностью забитый пылью картридж меняется очень быстро и стоит он недорого. В результате ДВС получает «второе дыхание» и работает с большей производительностью, потребляя на порядок меньше топлива – новый картридж окупается крайне быстро. Встречаются модели одноразового дизайна – в которых между фильтром и корпусом имеется пластизоль, не дающий неочищенному воздуху проникнуть внутрь ДВС. В последнем случае гарантируется высокая степень очистки и фильтры, стоящие относительно недорого, позволяют прослужить ДВС на порядок дольше.

Для спортивных автомобилей имеет смысл устанавливать фильтрующие элементы класса cold air intake, которые опускаются ниже уровня двигателя, где фиксируется сниженная температура. Чем прохладнее и влажнее воздух, тем выше мощность ДВС. При въезде в туман любой водитель может ощутить данный эффект. Но при приобретении вышеуказанного фильтра мощность двигателя окажется повышенной даже на горячей автостраде, а расход топлива окажется практически на заявленных производителем параметрах.