При выборе антифриза, при неуверенности в артикуле, закажите звонок - бесплатную консультацию по подбору антифриза.
Показано с 1 по 16 из 135 (всего страниц 9)
Во время функционирования всех автомобильных устройств в машине повышается общая температура. Если она достигнет высоких значений, то некоторые детали воспламенятся, тем самым повышая риск возникновения пожароопасных ситуаций. Для того, чтобы понизить температурные значения, используются водяные системы охлаждения, в которых циркулирует антифриз. Каковы же их устройство и принцип работы?
Водяная система охлаждения позволяет понижать температуру внутри автомобиля при помощи отвода излишнего тепла. Механизмы, которые производят данные действия, представляют собой две небольшие лопасти. Они располагаются в конструктивном цилиндрическом блоке, который устанавливается рядом с местами, где наблюдается постоянное повышение температуры. Циркуляцию охлаждающей жидкости - антифриза осуществляет специальная муфта, которая автоматически активируется и отключается при колебаниях температурного режима внутри машины. Непрерывность работы системы обеспечивает насосный механизм перекачивает антифриз. Он выполняет поступательные движения, передавая энергию специальным ремням, принимающим участие в регулировке циркуляции жидкостного вещества антифриза. Температура самого антифриза также может изменяться под действием радиатора. Если она будет недостаточно высока, то радиатор перенаправит антифриз по малому кругу, где антифриз постепенно нагревается. В противном случае, радиатор начинает пускать жидкость антифриза по огромному кругу, где происходит обратный процесс охлаждения.
В роли охлаждающей жидкости выступает такое вещество, как антифриз. Он изготавливается с добавлением примесей, которые придают ему антикоррозионные свойства. Такое вещество позволяет всем трубам и связующим деталям системы охлаждения долго не ржаветь, продлевая условный срок службы всех устройств. Движения охлаждающей жидкости начинается в участке с цилиндром, где находятся лопасти. Это место считается самым горячим во всём автомобиле. После антифриз попадает в малый круг, где происходит его медленный нагрев. После перегревания определённой части автомобиля радиатор получает сигнал и перенаправляет охлаждающую жидкость по большому кругу, где она спокойно достигает перегретого участка и понижает его температуру. Далее антифриз направляется в начальную точку движения, повторяя цикл снова и снова. Существуют машины, где присутствует сразу несколько кругов для охлаждения, они позволяют равномерно распределить нагрузку и повысить эффективность системы охлаждения.
Циркуляция охлаждающей жидкости позволяет в конечном счете добиваться снижения температуры, а в условиях резких перепадов, особенно зимой, требуются незамерзающие антифризы.